Узбекское агентство
по техническому регулированию

OБРАЩЕНИЯ  ГРАЖДАН

Fuqarolarning murojaati



Порядок приема, оформления и исполнения обращений, поступивших в Узбекское агентство по техническому регулированию по «Телефону доверия»

Прием обращений в Узбекское агентство по техническому регулированию по «Телефону доверия» осуществляется по номеру (+998 71) 202-11-01.

Обращения от физических и юридических лиц по «Телефону доверия» принимаются ответственным сотрудником с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00).

Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется в режиме реального времени в форме беседы между ответственным сотрудником и физическим или юридическим лицом. При поступлении сигнала вызова по номеру «Телефона доверия» ответственный сотрудник представляется и разъясняет абоненту порядок подачи обращения по «Телефону доверия».

Физическое лицо при обращении должно указать фамилию (имя, отчество), телефон, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ.

В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, телефон, сведения о его местонахождении (почтовом адресе).

Суть обращения должна излагаться кратко и четко.

При наличии у физического или юридического лица дополнительных документов или материалов,  относящихся к обращению, ответственный сотрудник указывает официальные электронный и юридический адреса, по которым они могут быть направлены» в Узбекское агентство по техническому регулированию.

При обращении по вопросам, не входящих в компетенцию Узбекского агентства по техническому регулированию, ответственный сотрудник разъясняет куда и в каком порядке следует обратиться абоненту.

Принятое по «Телефону доверия» обращение оформляется ответственным сотрудником в письменном виде в специальном журнале с фиксированием даты поступления. Все принятые в течение рабочего дня (до 18-00) обращения, направляются ответственным сотрудником на рассмотрение в приемную руководства до 10 час утра следующего дня. Дальнейшая работа с обращениями осуществляется в сооответствии «Положением о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»дополнениями и изменениями).