Уважаемый пользователь!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Узбекское агентство по техническому регулированию.
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства имеют право обращаться в Узбекское агентство по техническому регулированию. с заявлениями, предложениями, жалобами.
Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме: лично, через почтовую связь, по «телефону доверия» (150-23-00), по электронной почте (uzst@standart.uz).
Рассмотрение обращений, представленных лично, через почтовую связь, по «телефону доверия», по электронной почте, через официальный веб-сайт Узбекского агентства по техническому регулированию., осуществляется в соответствии «Положением о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с дополнениями и изменениями). утвержденном Генеральным директором агентства от 13.05.2018.
Обращения, поступившие через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан по рассмотрению обращений предпринимателей, регистрируются в электронном виде и рассматриваются в соответствии с вышеуказанным Положением.
В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.
В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося - физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).
Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.
Рассмотрению не подлежат:
- анонимные обращения;
- обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц - при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия;
- обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации:
- Официальный сайт Узбекского агентства по техническому регулированию является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Узбекское агентство по техническому регулированию.
- Обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней с даты поступления. В случаях, когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, и требуются дополнительные документы, обращения рассматриваются в течении одного месяца.
- Если необходимо провести проверку, запросить дополнительные материалы или принять другие меры, срок их рассмотрения может быть продлен на один месяц.
- Обращения, не соответствующие требованиям Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» не рассматриваются.